О НАС

АKRO это компания которая занимается профессионально экспортом, торговлей и является дистрибютером других компаний, в которой работают динамичные и опытные люди. Мы находимся в городе Измире, во втором по величине портовом городе Турции.

Наша команда с более чем 20-летним опытом работы поможет Вам найти самые оптимальные упаковочные решения, которые позволят увеличить стоимость вашего бренда и компании.

Большой опыт компании Akro гарантирует постоянное качество товаров, быстрые ответа на вопросы, оптимальные варинты ценообразования и при необходимости быструю и надежную доставку груза. Доказательство этому являются наши долгосрочные отношения со многими клиентами, которые ценят наши преимущества как компетентного и ответсвенного партнера. Основные преимущества:

Key benefits:

  • Постоянное Качество
  • Быстрый ответ
  • Гибкие цены
  • Короткие сроки поставки
  • Широкий ассортимент продукции
  • Оптимальные решения
  • Постоянный диалог

Мы верим в диалог, и в то что обсуждения конкретных потребностей заказчика обязательное условие для достижения и нахождения оптимальных решений.

AKRO поставляет широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности и предоставляет высокое качество обслуживания и консультирования, с организацией поставок продукции в самое короткое время и нахождением гибких ценовых стратегий при наличии совместной и ответственной коммуникации.

Начиная с 1998 года и постоянно работая в области гибкой упаковки, печатных красок и пищевых ингредиентов , мы установили высокие стандарты операционного руководства, чтобы обеспечить своевременные доставки и качества продукции. Вы можете быть уверены в получении конкурентоспособных цен и эффективного обслуживания с предоставлением оптимальных решений.

Akropack © 2019 Все права защищены

ABOUT AKROPACK

AKRO, is a professional supplier of packaging materials and printing inks with its dynamic and experienced team. It is located in Izmir, Turkey which has the second biggest export port of the country.

Our team with more than 20 years experience guarantees you smart packaging solutions that add value to your brand and company.

AKRO’s solid experience guarantees constant quality, quick response, optimal pricing strategies, fast and reliable delivery. The proof of this is our long-term relationships with many customers, who appreciate the benefits of a competent partner.

Key benefits:

  • Constant Quality
  • Quick Response
  • Flexible Pricing
  • Short Delivery Times
  • Wide Range of Products
  • Customized Solutions
  • Collaborative Communication

We believe in dialogue and brainstorming - discussing your particular needs with you to reach optimal solutions.

AKRO supplies a broad range of products for different industries and stands for high quality service and consultancy, with short time deliveries, flexible pricing strategies and collaborative communication.

Through years of effort in the field of packaging, printing inks and food ingredients since 1998, we have established a high standard operation system to secure on time delivery and product quality. You can be assured of receiving competitive prices and efficient service with optimal solutions.

Akropack © 2019 All Rights Reserved